Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
А теперь что бы активировать эту панел
 
Вторник
14.08.2018
11:30
Приветствую Вас Гость
RSS
 

Детский сад № 10 "Родничок"

г. Кувандыка

Главная Регистрация Вход
Тыщенкова Дина Абдуляхадовна »

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 

Тыщенкова Дина Абдуляхадовна

 

 Старший Воспитатель

 

Образование среднее специальное

Студент второго курса Академии ВЭГУ "Педагогическое образование"

Орское педагогическое училище, 1994г.

Педагогический стаж 32 года

Первая квалификационная категория

Повышение квалификации: КПК "Внедрение ФГОС ДО" "ОГПУ" (72 часа) 2014 г. 

                                           КПК "Педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников"(36 часов) 2017г.

Работает по проблеме «Патриотическое воспитание дошкольников»

 

Я душою обнимаю землю

Дорогую до  скончанья дней

Облака, как вишни в белом мае,

Проплывают медленно над ней.

Может, есть края и покрасивей.

Но тянусь к тебе всем сердцем я

Оренбуржье – край благословенный,

Родина любимая моя!

 

 

 

Цель: Приобщить ребенка к культуре своего народа; воспитывать уважение к наследию, гордость за землю, на которой живет.

Как часто звучат в наше время слова: «русская душа», «феномен русской души». Но не менее часто: «падение нравственности», «деградация общества». Поэтому сегодня, возможно, как никогда актуальны вопросы нравственно-патриотического воспитания детей. Меняются времена, эпохи, люди. Но вечным остается стремление человека к добру, любви, свету, красоте, истине.

Я придерживаюсь, точки зрения М.Ю.Новицкой, которая считает, что суть патриотического воспитания состоит в том, чтобы посеять и возрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками. Наследование нравственных и эстетических ценностей родной культуры в самом нежном возрасте – это и есть самый естественный, а потому и верный способ патриотического воспитания, воспитания любви к Отечеству.

Определены следующие принципы реализации:

- непрерывность и преемственность педагогического процесса;

- отбор знаний, наиболее актуальных для ребенка данного возраста;

- деятельностный подход;

- развивающий характер обучения, основанный на детской активности;

- дифференцированный подход к каждому ребенку, максимальный учет психологических особенностей, возможностей и интересов;

- рациональное сочетание разных видов деятельности, адекватный возрасту баланс интеллектуальных, эмоциональных и двигательных нагрузок.

И, на мой взгляд, патриотизм – это великолепная база для, комплексного подхода к формированию всех  качеств. Целостное восприятие мира, непосредственное эмоциональное отношение к окружающим людям, сочувствие к их нуждам и переживаниям. Пришла я к этому выводу, работая по проблеме патриотического воспитания дошкольников. Проработав многие годы воспитателем, занимаясь нравственно-патриотическим воспитанием детей в разные периоды своей деятельности, я приобрела тот богатый опыт, который неоценим на занятиях по ознакомлению с окружающим, в игре, трудовой и повседневной деятельности. Ведь патриотизм многогранен и в детском саду, руководя любым видом деятельности, педагог может влиять на чувственную сферу ребенка его нравственные проявления.

Патриотизм призван дать новый импульс духовному оздоровлению народа, формированию в России единого гражданского общества. ИЗВЕСТНА истина: что заложено в человеке в начале жизни, то остается навсегда. В детские годы формируются основные качества человека. ОСОБЕННО важно напитать душу ребенка возвышенными человеческими ценностями. Люди с момента рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, природе и культуре своей страны, к быту своего народа.

 

 

 

Мои работы

Разработаны: проект «Мой родной город Кувандык», Инновационный проект «Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста», перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе, методические рекомендации «Особенности патриотического воспитания дошкольников на современном этапе».

 

Деловая игра с родителями 

Тема:  «Я – семья – род – народ!»

Проект

Тема: Мой родной город "Кувандык"  

Конспект интегрированного занятия

Тема: « Наследие Оренбургского края»

Конспект дидактической игры 

по нравственно патриотическому воспитанию в подготовительной группе 

Тема:  "Что такое семья?"

Дети рождаются-

Жизни движенье,

Мысли, тревог

И надежд продолженье.

Дайте в ладони им

Мир бесконечный,-

Так человечество

Движется в вечность,

Кроха – ребенок,

Частичка вселенной.

Сколько же нужно

Еще поколений,

Чтобы смести

Скорбь, беду и напасти,

Вывести все – таки

Формулу счастья!

 

Достижения

В 2009 году приняла участие во Всероссийском конкурсе на лучшую разработку комплекса занятий и мероприятий по патриотическому воспитанию дошкольников, посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.

В 2010 году заняла первое место в муниципальном конкурсе «Воспитатель года – 2010»

В 2011 году приняла участие в конкурсном отборе педагогических работников муниципальной системы дошкольного образования, активно внедряющих инновационные образовательные программы.

2011 г. -  первое место в муниципальном конкурсе "Инновационные проекты в сфере дошкольного образования" в номинации "Инновации в организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ".

 

 

 

 

Проект Моя семья

Проектная деятельность

 Тема: "Хлеб - Наше богатство" 

«Из опыта работы»

«Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так педагог должен заботиться о воспитании у своих детей чувства бесконечной любви к Родине».

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  В.А. Сухомлинский

 

Проектная деятельность

Тема: "Гендерное воспитание" детей старшего дошкольного возраста

Актуальность.   Современные   приоритеты    в   воспитании мальчиков    и   девочек    заключаются   в    изучении    потенциала     партнерских взаимоотношений между  мальчиками и девочками, воспитании   человеческого в женщине и мужчине, искренности, взаимопонимании, взаимодополняемости.

Актуальностью проекта являются разработка и использование в работе с детьми дифференцированных   форм   воспитания  девочек   и   мальчиков  с   учетом   этих различий.

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz